ГОУ НПО Индустриально –судостроительный лицей №116
БИНАРНЫЙ УРОК
Предметы: « ТЕХНОЛОГИЯ СУДОВЫХ СТОЛЯРНЫХ РАБОТ» и «ОСНОВЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ»
Группа № 205 по профессии: «МАСТЕР СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
Преподаватели: преподаватель спецтехнологии БОГДАНОВА Н.В.
преподаватель ОПК ОПАРИНА К.В.
г.Санкт- Петербург 2011.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УРОКУ.
Данный бинарный урок ставит задачу рассмотреть применение древесины в судостроении в зависимости от породы и свойств древесины по предмету « ТЕХНОЛОГИЯ СУДОВЫХ СТОЛЯРНЫХ РАБОТ» с использованием всех возможностей ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА / МICROSOFT WORD/ как зачётной темы. Разработка данного урока строится на ранее полученных знаниях по предметам «Основы технологии деревообработки» и « Материаловедение» Учащиеся должны основываясь на ранее полученных знаниях создать две рекламы выбранные ( из предложенных) пород древесины, каждая порода должна соответствовать своему назначению. Компьютерная грамотность определяется умением использовать готовые программные продукты, рассчитанные на пользовательский уровень.
Тема урока: ПРИМЕНЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОРОДЫ И СВОЙСТВ.
ЗАДАВЧА УРОКА: Рассмотреть применение различных пород древесины ,с использованием всех возможностей тестового редактора. Создать рекламу выбранной древесине по определенному ёё применению
Цели урока:
ОБУЧАЮЩАЯ: Изучить области применения древесины. Повторить и закрепить: - создание рамки на странице, - способы заливки текста внутри рамки, - использование колонтитулов для вставки автотекста, - использование буквицы и её оформление.
РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие внимание и сосредоточенности, умения анализиро- вать и обобщать. Формирование кругозора учащихся и самостоятельности познавательных интересов.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Обеспечение формирования приёмов умственной деятельности В виде самостоятельной работы с материалом на компьютере.
ТИП УРОКА: Комбинированный.
ВИД УРОКА: Бинарный
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ Материаловедение, производственная практика, СВЯЗИ:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Учебник., конспект, интерактивная доска.
ФОРМА УРОКА: индивидуальная.
ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент.
2 .Объяснить назначение и цели урока.
3. Повторить изученный материал.
4. Повторить все возможности текстового процессора.
5. Просмотреть папки с дидактическим материалом.
6 Дать практическое задание.
7. Просмотреть созданные рекламы.
8. Дать сравнительную оценку выполненным работам.
9. Подвести итог урока.
ХОД УРОКА
1.Организационная часть.-5мин. - подготовка к уроку./рассаживание по рабочим местам/ - регистрация учащихся присутствующих на уроке и выяснение причин отсутствующих учащихся.
2. Основная часть урока.-40 мин.
ВИДЫ ХВОЙНЫХ ПОРОД ДРЕВЕСИНЫ. Приложение №1
ЛИСТВЕННЫЕ ПОРОДЫ ДРЕВЕСИНЫ Приложение №1
Приложение 2
Приложение 2
Примеры самостоятельных работ Приложение 3 РЕКЛАМА
|